Одна из самых узнаваемых сетей ресторанов быстрого обслуживания решила покорить бьюти-индустию. Брендом были представлены лаки для ногтей со вкусом и ароматом собственной продукции, а именно фаст-фудом! Лаки-вкусняшки были выпущены в самых экстравагантных вкусовых вариантах из натуральных ингредиентов: оригинальный, перченый и острый. Странный бьюти-новинки вкус разработали технологи пищевой промышленности корпорации McCormick на основе любимых рецептов бренда KFC.
Наносится это покрытие как обычный лак для ногтей, покрыть ногти лаком и дождаться полного высыхания. А далее начинается самое интересное! Захотелось курочки - просто оближи ноготь, хочется много курицы - облизывай снова и снова. "Рецепт" пищевого лака для ногтей является уникальным и был разработан специально с возможностью держать аромат как можно дольше. В обиходе же, это просто сухое глянцевое покрытие, схожее с обычным лаком для ногтей. Интригующее покрытие создали, собственно не для продажи, а с целью увеличить ажиотаж вокруг бренда KFC в Гонконге. Как сообщили представители компании, массового производство лака не будет, по крайней мере сейчас.
Помимо лака, торговая марка KFC выпустила видео-ролик рекламирующий данный проект, с приглашением в Гонконг выбрать лучший аромат на месте.
Нам остается только надеется, что вкусняшки скоро появятся в онлайн продаже. Ну а самых нетерпеливых приглашаем в Гонконг на ланч в KFC!